Правила гармоничного движения

Кто ведет в танце - правила гармоничного движения

Большинство танцоров задаются вопросом об активной и пассивной роли в паре. Если считать двух партнеров равноправными составляющими танца, то получается, что на обоих лежит огромная ответственность за качественное выступление. В этом случае спортсменов можно сравнить с колесами транспортного средства – выход из строя одного из них приводит к полной остановке машины. Важно, чтобы женщина и мужчина проявляли активность в одинаковой степени.


Техника движения

Движение в танце подразумевает участие двух людей, все шаги которых должны быть гармоничными и слаженными. Основная проблема начинающих пар – несогласованность. Танцорам важно уметь подстроиться друг под друга, научившись понимать и предугадывать движения партнера. Только в таком случае они смогут продемонстрировать мастерское исполнение бального танца.
Даже новички знают, что партнер, который двигается вперед, ведет за собой человека, осуществляющего движение спиной. Первый из них является активным, а второй пассивным. Известный бальный танцор Люка Барикки сравнивает двигающегося вперед спортсмена с течением воды, в то время как партнер подобен губке, которая её впитывает. Слово «пассивность» здесь не означает «безучастность». Все действия направлены на восприятие движений идущего вперед партнера и перемещение в конкретном направлении.
Техника движения назад подразумевает наличие нескольких этапов. Сначала танцорам необходимо подготовиться и только затем переносить свой вес на другую ногу. При этом стоит помнить о мягкости колен. Перед выполнением шага нужно вывести свободную ногу назад от бедра и стать высоко на носок. Корпус не должен двигаться до начала аналогичных действий партнера. При выводе свободной ноги рекомендуется следить за фиксированным положением верхней части тела. Перемещение начинается одновременно с партнером, в это время постепенно совершается перекат с носка. Двигаться назад следует с минимальным запозданием, распределяя вес над передней частью стопы.

Положение рук

Женщина должна самостоятельно фиксировать руки, поскольку партнеру достаточно сложно следить за ними в течение всего танца. Не стоит поднимать их чересчур высоко – левая кисть обычно находится на выше уровня глаз. Необходимо держать руки расслабленными, поскольку излишнее напряжение приводит к сильной зажатости пары. Локти не нужно уводить за спину, так как это является причиной потери баланса партнера и может спровоцировать падение на паркете.

Комментариев нет:

Отправить комментарий